Сообщество профессионалов киберспортивной индустрии
Наша миссия
Создавать условия для устойчивого развития киберспорта в России как самодостаточной и неотъемлемой части цифрового общества.
Бизнес и бренды
Предоставляем платформы для для коммуникации с целевой аудиторией.
Подробнее →
Бизнес и бренды
Предоставляем платформы для коммуникации с целевой аудиторией.

Подробнее →
Образовательные учреждения
Помогаем организовать киберспортивные и игровые проекты в рамках университетов. Работаем с вузами по всей стране.

Подробнее →
Государственные структуры
Связываем государственные учреждения с командами и брендами. Объясняем как работать с киберспортом и игровой индустрией в целом.

Подробнее →
Наши принципы
Система
Стремимся объединить усилия всех заинтересованных в развитии киберспорта на территории Российской Федерации
Бизнес
Создаём условия для эффективного развития киберспорта в рамках рыночной экономики
Наука
Формируем и развиваем подход, основанный на результатах научно-исследовательских работ в области киберспорта
Образование
Способствуем воспитанию профильных специалистов, реализуя программы обучения и работая с одарённой молодёжью
Прогресс
Используем передовые решения для достижения глобальных конкурентных преимуществ
Престиж
Работаем над популяризацией и созданием соответствующего имиджа киберспорта в обществе
Ответственность
Стремимся приносить пользу обществу, привнося принципы социальной ответственности и этики в свою деятельность
Экспертиза
Создаём платформы для обмена опытом и тиражирования знаний в профессиональном сообществе
Наши принципы
Система
Стремимся объединить усилия всех заинтересованных в развитии киберспорта на территории Российской Федерации
Бизнес
Создаём условия для эффективного развития киберспорта в рамках рыночной экономики
Наука
Формируем и развиваем подход, основанный на результатах научно-исследовательских работ в области киберспорта
Образование
Способствуем воспитанию профильных специалистов, реализуя программы обучения и работая с одарённой молодёжью
Прогресс
Используем передовые решения для достижения глобальных конкурентных преимуществ
Престиж
Работаем над популяризацией и созданием соответствующего имиджа киберспорта в обществе
Ответственность
Стремимся приносить пользу обществу, привнося принципы социальной ответственности и этики в свою деятельность
Экспертиза
Создаём платформы для обмена опытом и тиражирования знаний в профессиональном сообществе
Формируем сообщество
Для нас важна объективность принимаемых решений и реализуемых проектов. Поэтому мы объединяем профессионалов из различных сфер киберспорта, а также смежных индустрий.
Директор по развитию бизнеса в России | Maincast
«У большого спорта и в России, и за рубежом возникла фундаментальная проблема с аудиторией. Если раньше молодому человеку было легко посмотреть целый футбольный или хоккейный матч, то сейчас это представить гораздо сложнее. Как бы традиционные виды спорта не старались омолодить аудиторию с помощью классных коллабораций или инициатив, их продукт плохо подходит для молодой аудитории. В то же время киберспорт лучше заточен под ее нужды.»
Роман Дворянкин
Движущая сила АРК
Это основатели, учредители и союзники, благодаря инициативе которых Ассоциация ведёт свою деятельность.
Президент ФКС России (2009–2017), президент ФКС Москвы (2017–2021)
Александр Горбаченко
Тренер, преподаватель в РГУФКСМиТ и ГБОУ «Кибершкола»
Максим Залилов
Зам. директора по цифровой трансформации в ФГБУ ФЦПСР
Дмитрий Репин
CEO PvP Gaming Club, продюсер Letsplay.team
Иван Возняк
Основатель сети клубов «F5 Центр киберспорта»
Дмитрий Лукин
Зав. кафедрой ТиМ компьютерного спорта в РГУФКСМиТ
Михаил Новосёлов
Директор АРК, автор блога для профессионалов киберспорта
Павел Голубев
CEO Alfocode
Александр Фомин
Основатель киберспортивной студии полного цикла Electronic Mushroom
Евгений Оленев
Кандидат педагогических наук, эксперт СПК в сфере ФКиС
Елена Скаржинская
Члены и партнёры Ассоциации
Проекты и организации, которые мы объединяем.
Наши проекты
Ассоциация реализует как собственные проекты, так и инициативы, предлагаемые участниками рынка. Если у вас есть идеи, напишите нам.
Общедоступная площадка для коммуникации между киберспортивными специалистами и людьми вне киберспорта
Онлайн-форум про киберспорт
Создан общедоступный реестр проектов, организаций и людей в российском киберспорте
Реестр АРК
Запущена информационно-коммуникационная площадка Ассоциации.
Штаб АРК
Собрали экспертов, дали оценку проекту и предоставили её Министерству спорта и ФКС.
Общественные слушания по ФССП
Подготовили курсы "Event-менеджер в киберспорте" и "SMM в киберспорте" совместно с Университетом 2035
Курсы Университет 2035
Провели открытые дебаты с президентом ФКС на тему развития киберспорта в России
Дебаты с ФКС
Павел Колобков
Бывший министр спорта РФ
«Уже не имеет значения, признает ли государство или кто-то киберспорт видом спорта. Это направление уже признано, по сути дела, обществом. Признано людьми, которые этим занимаются. Наша задача — отрегулировать и ввести это в некие законные рамки, позволить этому развиваться под нашим контролем, совместно с государством, совместно с нами. Поэтому я уверен, что на данный момент можно говорить, что киберспорт — это вполне состоявшееся направление»
Павел Колобков
Бывший министр спорта РФ
«Уже не имеет значения, признает ли государство или кто-то киберспорт видом спорта. Это направление уже признано, по сути дела, обществом. Признано людьми, которые этим занимаются. Наша задача — отрегулировать и ввести это в некие законные рамки, позволить этому развиваться под нашим контролем, совместно с государством, совместно с нами. Поэтому я уверен, что на данный момент можно говорить, что киберспорт — это вполне состоявшееся направление»
Елена Урусова
Чемпионка мира по Counter-Strike
«Родители ошибаются изначально, покупая ребёнку планшет в пять лет. Вместо того, чтобы поиграть в живую игру, они ставят ему игру на планшете. А потом обвиняют создателей игр в том, что ребенок не приспособлен к реальной жизни. Не компьютерные игры виноваты, а вы. Детей надо мотивировать заняться обычным спортом. Надо быть ребенку родителем, а не человеком, у которого есть ребенок. Люди приходят домой с работы и думают: „Блин, еще с сыном играть. Лучше посажу его за компьютер, а сам отдохну”. Потом этот же человек сидит и критикует киберспорт.»
Елена Урусова
Чемпионка мира по Counter-Strike
«Родители ошибаются изначально, покупая ребёнку планшет в пять лет. Вместо того, чтобы поиграть в живую игру, они ставят ему игру на планшете. А потом обвиняют создателей игр в том, что ребенок не приспособлен к реальной жизни. Не компьютерные игры виноваты, а вы. Детей надо мотивировать заняться обычным спортом. Надо быть ребенку родителем, а не человеком, у которого есть ребенок. Люди приходят домой с работы и думают: „Блин, еще с сыном играть. Лучше посажу его за компьютер, а сам отдохну”. Потом этот же человек сидит и критикует киберспорт.»
Присоединяйтесь
© 2021 Ассоциация Развития Киберспорта
Made on
Tilda